среда, 4 января 2017 г.

Хардангер: салфетка "Звезда" + Видео обзор каталога

Немного поздно собралась написать я про эту салфетку. Сфотографировала ее довольно давно, месяц уже прошел. Но так как новогодние праздники еще продолжаются, то мой пост будет еще актуален. Сразу оговорюсь, что текста будет не много, зато фотографий...
Итак, я вышила салфетку :)


В самом этом событии нет ничего примечательного, разве что результат. Я пошла самым простым путем и не стала искать схему, подбирать ткань, покупать нитки... Я просто купила набор.


Набор от датской фирмы Permin. В составе ткань и нитки 100% хлопок, схема, необычайно краткая инструкция, упаковка и обложка :) Нитки были "настоящие", специальные, какие и нужны для хардангера. Фирма DMC, номера 8 и 5, достаточно толстые, при чем номером 8 обшиваются бриды. Я думала, что будут 8 и 12, но для предложеной ткани идеально подходили более толстые нити.


Самым щекотливым моментом для меня было наличие люрекса DMC. Когда-то давно, -страшно вспомнить как давно, - я имела удовольствие вышивать люрексом DMC, при этом я получила опыт сильно повлиявший на мою психику настолько, что я любой люрекс и металлик этой фирмы обходила стороной. Дело в том, что тогда нить люрекса так сильно расслаивалась при вышивке, что приходилось половину нити срезать в мусорку. Семья моя была в курсе этих мучений и сильно сочувствовала. Был даже случай, когда я покупала металлик фирмы Гамма, а мне его пробили как DMC, чем надули меня на приличную сумму. Я сразу не заметила, а потом поздно было. Родные переживали не купили ли мы действительно этот ужасный DMC и вздыхали с облегчением, когда я их уверяла, что это на самом деле Гамма, а вот денег за нее заплатили непростительно много. Финансовый крах семью так не беспокоил, как фирма производитель :)


В наборе же люрекс вел себя великолепно, настолько чудесно, что я задумалась о происхождении тех ниток, с которыми я так мучалась. Вот так фирма DMC реабилитировала себя в моих глазах.


Основа для вышивки была необычной для меня. Эта ткань называется "хардангер", чем-то похожа на канву, только клеточки мельче, и отличается от равномерки тем, что переплетение у нее в 2 нити, а не в 1, как у равномерки. Я немного усомнилась в том, как будет выглядеть хардангер на такой основе. В рунете я начиталась у мастериц, что ткань "хардангер" ни в коем случае не стоит использовать для вышивки хардангер :) Только равномерка, не иначе! Я их слушала и вышивала на равномерке. Это была одна из первых работ - закладка. Теперь же можно убедиться в том, что и на ткани "хардангер" все-таки можно вышивать.


Инструкция была действительно краткая. Если бы я не читала раньше про хардангер, то долго бы ковырялась со схемой и обязательно сделала бы что-нибудь не так :) Поэтому наборы Permin лучше начинать вышивать с предварительной подготовкой. Кстати при покупке я не знала, что производитель набора - фирма Permin, к которой я питаю теплые чувства. Поэтому перед покупкой я перечитала все отзывы, - я заказывала в интернет-магазине, - желая узнать, хватит ли ниток, получится ли то, что изображено, и т.д.


Фотографий получилось много и я никак не могла выбрать лучшие, поэтому они слегка повторяются. Зато лучше видно, еще и с разных ракурсов, что салфетка во всех местах одинаковая и ассиметрией не страдает :)

Еще я сняла обзор каталога товаров для рукоделия. Отдельно про него писать нечего, поэтому видео размещу в этом сообщении. Наверное кто-нибудь будет недоумевать: "Зачем снимать обзор каталога?" И будет прав! Но примечательная особенность каталога в том, что там есть фотографии работ, которыми можно вдохновиться, а на некоторые найти мастер-классы на сайте магазина. Вот для желающих вдохновиться я и сделала это видео.


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Ярлыки