четверг, 27 октября 2016 г.

Видео мастер-класс по чехлу для штатива

Прошло довольно много времени с тех пор, как я сшила этот чехол. И только сейчас я наконец доделала видео о том, как же я его шила. Хоть видео и посвящено созданию довольно редко требуемого аксессуара, но взяв за основу конструкцию и изменив размеры можно сшить любой желаемый чехольчик или мешочек.

нажатие на ссылку перенаправит на страницу с самим видео

Прежде чем я размещу в этом сообщении само видео, я хотела бы рассказать про используемые материалы и дать выкройку, так как в самом видео этой информации нет.

Так вот что мне потребовалось для чехла:
- ткань плащевка, чтобы чехол был непромокаемым
- стропа 25 мм ширина, примерно 135 см длина
- 2 прямоугольные рамки 25 мм
- одна шлевка 25 мм
- зажим для шнура, двойной
- шнур

Размеры чехла определяла так: измерила высоту, прибавила 3 см + 4-5 см. Это было сделано из расчета, что штатив вещь объемная и сложной формы с выступающими частями. Затем измерила обхват самой широкой и неудобной части штатива с помощью веревочки и прибавила к полученному значению 2-3 см, опять же по соображениям сложной формы. К этим полученным значениям будем прибавлять припуски и размеры кулиски.

Припуски рассчитывала как 15 мм. Высота кулиски 20 мм. Выкройка получилась вот такой:
Здесь припуски у меня отмечены по 10 мм, это для удобства: ширина припуска получается 5 мм, только край ткани нужно два раза подвернуть. Вот удобнее как раз складывать 10 мм пополам к линии, а затем еще раз уже ориентируясь по ширине подворота. 

Высоту кулиски берем 2 раза и прибавляем дополнительно 5 мм для пристрачивания припуска верхнего края.

Для крепления ремня мне потребовались также 2 прямоугольника из той же ткани, что и сам чехол, размером 10 х 5 см. Размер 5 см выбирался из соображений, что я использую рамки шириной 25 мм. 

Итак, будем считать, что я написала про выкройку. Если будут вопросы, задавайте их в комментариях. Ну и теперь само видео:


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Ярлыки