среда, 14 сентября 2016 г.

Осенний клатч

Мастер-класс по чехлу для штатива я так и не доделала. Но сделала усилие и сфотографировала свое новое творение. Познакомьтесь, клатч :)


Осенним он не планировался, просто сшить смогла только к осени. Да и ткань у меня больше ассоциируется с осенними листьями. Носится он тоже осенью, поэтому быть ему осенним :)

Сшить эту сумочку я хотела давно, очень давно. Понравилось мне шить сумки после рюкзака, и я стала искать другие выкройки и мастер-классы по шитью сумок. Пара моделей мне приглянулись: этот клатч, голубая летняя сумка, про которую я уже писала, и еще один клатч, который надеюсь в скором времени сшить. Одно но, для этого клатча не было выкройки. То есть она была, но платная. Зато я нашла видео процесса шитья по этой самой выкройке. Список материалов был дан бесплатно и я начала потихоньку их покупать.


Самым сложным компонентом сумки был уплотнитель. Это такой хитрый стабилизатор, который продается только в Америке. Аналогов ему я найти не могла. Чтобы выйти из ситуации я стала искать альтернативные варианты. В результате я узнала про изолон, но попытки его использовать оканчивались результатом, который меня скорее разочаровывал, чем радовал. Как раз вышеупомянутая голубая сумка стала жертвой экспериментов с изолоном. В принципе сложности были две: я купила слишком толстый изолон (5 мм) и я шью на очень старой машинке, на которой сложно шить в некоторых случаях (например нет возможности обрабатывать рукава, а соответственно и любые замкнутые контуры, в особенности узкие).


Вот так получилось, что ткань и фурнитура пролежали почти год пока я не решилась купить Дековил. Решилась я его купить еще полгода назад, но к сожалению его не было в наличии. Теперь же звезды встали как надо и дали добро появиться сумке на свет. Шила ее не очень долго, даже не слишком трудно, хотя в некоторых случаях возможностей, отсутствующих в моей машинке, мне не хватало.


Конструкция клатча простая с одним единственным карманом на молнии. Этот карман, как и вся сумка, также уплотнен Дековилом, что придает сумке дополнительную жесткость.


Вообще эту сумку сложно назвать клатчем из-за ее размеров. Скорее это все-таки сумочка, чем клатч. Но я за все время ожидания момента, когда смогу ее сшить, так привыкла к мысли, что получится маленький клатчик, что теперь по привычке так и называю ее.

На сегодня все. Надеюсь, было интересно. Благодарю за внимание, и до новых встреч в блоге! :).

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Ярлыки