суббота, 23 июля 2016 г.

Чехол для штатива

Однажды захотелось мне начать делать видео мастер-классы. Только на пути реализации этого  желания возникла маленькая проблема: чем заменить штатив. Заменить ничем не удалось. Пришлось искать где купить. Дорогой не хотелось, в дешевых сомневалась. Но мне повезло - я нашла недорогой штатив с более и менее подходящими характеристиками и неплохими отзывами. По случаю удалось даже получить хорошую скидку. И за короткое время я стала обладательницей хорошего легкого штатива. Одно только меня удручало - покупка была дешевая, так как это был витринный экземпляр. И от этого экземпляра не было чехла, в котором обычно такие штативы и продаются. Делать было нечего, взяла без чехла. Но пообещала себе, что чехол сошью, при чем такой, какой мне будет удобен.


Обещание я выполнила. Долго я думала над моделью и пошивом. Мне хотелось, чтобы было все просто и качественно. Ткань я выбрала черную и непромокаемую. Черную - потому что есть уже черная сумка-чехол для камеры, вот ей под стиль и штатив должен соответствовать.


Следующим условием были аккуратные припуски. Шить я собиралась из цельного прямоугольника, без подкладки. При этом я хотела сделать по краю загнутую кулиску с открытыми концами (без прорезей):


Еще обязательно должна была быть ручка или ремень для ношения через плечо. У оригинального чехла для этого штатива такой ремень был продолжением шнурка (это я в Интернете посмотрела). Мне это показалось неудобным. Решено было делать из стропы, при чем с возможностью регулирования длины.

Честно говоря думала над всем этим несколько месяцев, много раз перерисовывала выкройку. Потом все-таки решилась и сшила (а еще и засняла, чтобы сделать мастер-класс). Способ я выбрала душераздирающий (мне так казалось вначале), но на деле все оказалось проще. Все срезы ткани я обработала подрубкой, только вручную, подгибала каждый припуск по два раза на 5 мм. Строчку тоже прокладывала в пределах этих 5 мм. И на счастье машинка не только не капризничала, - я ее давно не смазывала, вот она и откалывает иногда различные штучки, - но даже впервые без проблем выставила равномерное натяжение нити и не повела ни одну строчку. Нет, пара косяков все-таки была, на видео это будет заметно, но видны они только на изнанке. Да и времени исправлять их уже не было :)

Как я уже сказала, по этому чехлу будет мастер-класс, который я надеюсь собрать быстро и радостно. К сожалению, такой сейчас период, времяпоглощающий, что уже не до блога и рукоделия. Но желание написать еще пару сообщений и снять пару мастер-классов во мне все еще живет. Значит не все потеряно...

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Ярлыки