суббота, 18 июня 2016 г.

Акварель на плэнер: W&N Cotman Field Plus обзор + видео

Наконец исполнила свою мечту и приобрела акварель Winsor&Newton для рисования на свежем воздухе. Хоть я и не так уж много рисую на свежем воздухе, но мечтаю начать. Тем более что в отпуске так жаль оставленную дома коробку красок. Во время любования красивыми пейзажами в отпуске я загорелась мечтой их запечатлеть и начала ее, мечту, постепенно реализовывать. Вот так она выглядит, моя мечта:



Начала я с того, что провела много часов в Интернете изучая ассортимент акварели, в особенности дорожных наборов. И самым подходящим для себя вариантом я определила вот этт, красующийся на фотографиях в этом сообщении :)


В этом наборе есть все: краски, кисточка, бутылочка для воды, три палитры и два (!) стаканчика. Все это богатство можно легко держать в одной руке. Для меня особо важно было наличие именно двух стаканчиков, потому что я довольно быстро пачкаю воду и вторую емкость использую для чистой воды.


Бутылочка для воды вмещает в себя 60 мл воды или примерно 6-7 стаканчиков из этого набора. Стаканчики сначала кажутся маленькими и несерьезными, но на самом дела они вполне вместительны. А еще они очень удобно крепятся к коробке. Есть 4 варианта размещения стаканчиков, на любой вкус. Бутылочка тоже крепится к коробке сбоку, со стороны кольца. Таким образом все можно удержать в одной руке.

В закрытом виде стаканчики надеваются на бутылочку и вся эта конструкция крепится в середину коробки. Кстати бутылочку можно отсоединить не открывая саму коробку. Очень удобно так наполнять воду когда собираешься куда-нибудь.


Коробку удобно держать со стороны кольца, продев в него большой палец. И да, это действительно удобно, даже не замечаешь, что что-то держаишь в руке в течении пары часов увлеченного рисования.

Кюветы крепятся к специальным розеткам. Эти розетки также отсоединяются от коробки. Соответственно их можно удобно мыть. А я очень люблю содержать палитру и коробку чистыми, поэтому если могу что-то помыть, то делаю это довольно часто.


Кисточка в наборе синтетическая №5. Меня этот №5 смутил, так как кисть Рублеф №4 толще на мой взгляд. Но все же кисточкой из набора я довольна. Ею можно рисовать довольно мелкие детали.


Палитр в наборе целых 3 штуки. Две из них выдвижные. Одна находится под палитрой на крышке, другая - под красками. Забыла упомянуть, что кисточку можно в двух местах прикреплять, либо же купить еще одну кисточку и носить с собой сразу две в наборе. На фотографии ниже видно набор полностью во всей его функциональности:


Еще одно достоинство серии Plus в том, что коробку можно максимально разобрать на составляющие. Сделать это легко и не страшно. Зато мыть очень удобно. На фотографии ниже я запечатлела стадию полной разборки на части.


Краски мне понравились. Хотя Белые ночи Невской палитры мне нравятся все-же больше, и по оттенкам и по структуре. Как я поняла Cotman - это студенческая серия, не профессиональная. Я этот набор покупала преимущественно из-за коробки. А краски когда закончатся можно и заменить другими, например из тюбиков.

На фотографиях я не показала, что к набору в коробке прилагался рекламный буклет с краткой инструкцией по использованию серии Cotman Plus. На самой коробке тоже были наглядные фотографии по использованию набора и описание комплектации.

Я сделала видео-обзор на этот набор: начиная от распаковки, обзор деталей, разбор коробки на части и выкраска. В видео больше видно информацию с коробки и немного содержания проспекта. Всех желающих приглашаю посмотреть:


На этом завершаю сообщение-обзор. Надеюсь что вам понравилось. Вскоре расчитываю опубликовать несколько швейно-вышивальных сообщений и может даже мастер-классов. Главное чтобы времени на все хватило :)
До новых встреч в блоге!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Ярлыки