воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Чехол для электронной книги

Сделала такой чехол для своей электронной книжки. Долго не могла я решиться на это мероприятие. Не могла придумать какую модель хочу. Этот вариант конечно не предел мечтаний, но я вдохновилась мастер-классом на Ярмарке Мастеров (вот этот) и решила из остатков тканей для сумки и рюкзака сшить такой чехол. Тканями были: ламинированный хлопок, обычный хлопок и тик, который тоже хлопок :) Получился вот такой совсем хлопковый чехол:


Сшила я его месяц назад, а написать смогла только сейчас. На фотографиях он выглядит немного помятым, но это из-за частого и активного использования.

Конструкция чехла проста, но не смотря на простоту, зацепила меня. Состоит он из основного отделения, кармана и клапана на магнитной кнопке.


Лучше бы я магнитную кнопку заменила на липучку, потому что кнопка слишком тяжелая для этого чехла, да и поставила я ее не совсем удачно. Но причитать о том что не сделано смысла нет, лучше просто радоваться тому что есть.

Шила чехол ради кармана, а теперь даже и не знаю, что в этот карман класть. Думаю, что со временем придумаю, тем более что книжка часто отправляется со мной в поездки, а там карманов много не бывает.


Электронная книга помещается в главное отделение без натяга и без зазора. Вот так получилось мне рассчитать размер выкройки. Все время пока шила беспокоилась о том, поместится ли виновник процесса. Помещается и не болтается, чем я очень довольна :)


Что еще рассказать... Задняя сторона чехла проста и незамысловата. Внутри клапана и основной части изолон. Я все пытаюсь с ним совладать. Пока что перевес на его стороне. В этот раз я "упаривала" утюгом 5 мм изолон до толщины в 3 мм. Получилось с переменным успехом. Легче сходить в магазин и купить более тонкий. Но мне лень идти в магазин. Да и продавцы там не слишком приветливы. Легче к утюгу обратиться, он привычнее :)

Хоть и не таким я представляла себе чехол для книжки, но я еще не определилась как его представляла... Поэтому сделала временный вариант вот такой. Может посетит меня идея и родится на свет новый чехол для старой электронной книги.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Ярлыки