суббота, 20 февраля 2016 г.

Видео мастер-класс: направляющая для стежки на старую швейную машинку

По запросу сделала небольшое видео о том, как я делала направляющую для стежки.


Я шью на старой ручной швейной машинке и пытаюсь апгрейдить ее как могу. Покупать специальные лапки не рискую, так как еще плохо разбираюсь в том, что подойдет, а что нет, а тратить деньги в мусорное ведро мне не позволяет моя экономность :) Поэтому чтобы облегчить себе швейную жизнь и не облегчать кошелек, я решилась сделать направляющую из того что есть дома. Вот так она выглядит:


Может быть это не очень красиво, но эффективно. Делала я эту закорючку из обыкновенной канцелярской скрепки. Инструменты были просты: кусачки, круглокубцы и плоскогубцы. Кстати цена этого набора вовсе не кусалась :)

На фотографии видно, что лапка на швейной машинке старая. Это родная лапка. Мне с ней очень удобно шить, удобнее чем с универсальным набором (может на него скоро сделаю обзор, а то в сети мало информации). Поэтому насадку делала для этой самой лапки, и мастер-класс получился однобоким. Но принцип я старалась объяснить, чтобы можно было легко спроектировать такую же для других лапок. Сделала мастер-класс в видео формате, так показывать легче. Знаю, что в блоге видео не особо пользуются популярностью, поэтому наверное не спешила выкладывать. Но мало ли, вдруг кому-нибудь из читателей станет интересно :) В общем, вот видео:


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Ярлыки