четверг, 14 января 2016 г.

Розовый кит для бумажных платочков

Сегодня в порыве вдохновения и совершенно спонтанно за каких-то пару часов я связала такого розового кита для бумажных платочков.



Схему нашла в Интернете на одном из зарубежных сайтов. Вот ссылка. Сама бы я не додумалась вязать чехол для платочков, но идея мне понравилась. И захотелось поскорее себе такой сделать.


У автора кит хотя бы голубой. А у меня получился розовый. Это потому, что из имеющихся ниток подходящих по толщине и составу были только розовые и бордовые. Подумалось, что бордовый кит - это уже слишком. Решила сделать гламурного.


Упаковка платочков вставляется там, где это вероятнее всего можно было бы ожидать. Закрывается чехол на пуговицу. Впрочем, на фотографии примерно видно как это происходит. Пуговицу не видно, но я расскажу: она большая и не несет никакой эстетической ценности.


Платочки доставать оказалось удобно, и отверстие, сделаное для этих целей не оправдало моих опасений и оказалось достаточно широким.

Как я и сказала, связала кита за пару часов. И то только потому, что это было рано утром, я никак не могла понять автора (кстати так и не поняла, что она имела в виду) и перевязывала раз восемь. Получилось связать только после того, как я наплевала на инструкции и стала вязать как умею.

Это не последняя моя вязальная работа. Мега-проект, растянувшийся на два месяца, продвигается. И может быть скоро я смогу его показать, если хватит терпения доделать :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Ярлыки