суббота, 19 декабря 2015 г.

Блокнот для идей

Доделала на днях себе вот такой блокнот для коллекции творческих замыслов. Делала сама, с нуля, начиная от сборки блока, заканчивая плетением шнурка-закладки. 


Почему решила делать сама? Можно же пойти в магазин и купить... Боюсь в наших магазинах не найдется блокнот, удовлетворяющий моим желаниям.

Идея сделать себе такой блокнот пришла давно. И делать его начала тоже давно. И только несколько месяцев спустя я смогла наконец преодолеть себя и доделать многострадальный блокнот.

Это уже не первый блокнот, который я делаю. Начинала я с блокнотов с напечатанными страницами. Для самого первого разметку страниц я делала самостоятельно методом проб и ошибок. В этот раз мне нужен был блокнот с чистыми страницами. При чем толстый, чтобы не было комплекса перед исписыванием его: чем меньше страниц, тем больше боишься их пачкать, а то закончатся быстро :)




Блок обрезала вручную, чтобы ровнее были края. Не скажу, что это получилось идеально, но лучше, чем раньше. Я вообще очень не люблю делать блокноты, потому что это долгий утомительный процесс. Но когда хочется чего-нибудь конкретного, чего не найдешь в магазине, то приходится преодолевать свое "нехочу".

Форзац делала из бумаги для пастели, потому что известный мне скрап-магазин с красивой бумагой закрылся, а другие искать было лень ради двух листов бумаги. Поэтому я пошла в магазин канцтоваров и в отделе для художников приобрела вполне неплохую бумагу. Хотя цена на нее несколько кусается.

Обложку оформляла упаковочной бумагой, обыкновенной, которой подарки упаковывают. Она обычно продается большими отрезами, стоит недорого и ее остается огромное количество. Хватит еще на десяток блокнотов :) Впрочем можно и коробочки ею обклеивать.

Дополнительно вышила на картоне название блокнота и пришила все это в обложке. Получилось не совсем так, как я себе представляла, но меня это не огорчило, так как я не сильно заботилась об оформлении. Для меня важнее сама суть блокнота, как сборника идей. Я вообще думала оставить обложку без украшений, но это показалось мне немного скучным. 

В дополнение купила обложку для учебников, которая оказалась сильно велика по ширине. Я ее аккуратно ушила мононитью на корешке. Так как мононить прозрачная, то получилось что-то вроде запаяного шва, если сильно не приглядываться.


Закладку делала в виде шнурка. Плела сама из тех же ниток, которыми вышивала название. Плетение простое, немного нудное, но результат мне очень понравился. Шнурок получился похож на фабричный, как те, что в магазине продают. Сразу же возникло желание применить такой шнурок еще где-нибудь. 

Вот такой получился у меня сборник будущих идей, и я к настоящему моменту уже успела его "испачкать", от чего получила большое удовольствие, потому что пользоваться им оказалось чрезвычайно удобно. И как я раньше без него творила?

А еще я сделала видео мастер-класс по созданию этого блокнота:


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Ярлыки