среда, 9 декабря 2015 г.

Вязаная елочка

Как из сказок Гофмана "Щелкунчик", "Золотой горшок"... Именно с ними она у меня ассоциируется. Хотя в "Золотом горшке" и не было новогодней темы, но загадочность и волшебство сказки связаны для меня невидимой нитью с этой искрящейся елочкой зелено-голубого оттенка.


Вот таким образом я готовлюсь к новогодним праздникам. Хотя никакого предпраздничного настроения нет и не известно, будет ли? Честно сказать, я и не планировала делать что-нибудь новенькое, чтобы украсить дом. Да и погода на улице не располагает к новогоднему настроению.

Вдохновляясь статьями и мастер-классами на Ярмарке Мастеров, натолкнулась на мастер-класс по такой замечательной елочке. Сразу же захотелось связать и себе такую. Тем более что крючок давно не брала в руки.


В магазин за нитками пошла при первом подвернувшемся случае, чтобы поскорее начать. Рекомендуемые в мастер-классе нитки я не нашла, да и не особо искала. Вместо них купила Adelia "Brilliant", которые по-моему практически идентичны YarnArt Christmas. Ярко зеленых оттенков не было, белых кажется тоже. Зато был очень красивый серо-зеленый с голубоватым оттенком.


Какая праздничная елочка без украшений? У меня - никакая :) Поэтому пайетки нужно было купить, и из скромного ассортимента магазина я выбрала зеленые звездочки и перламутрово-желтые цветочки, так как они гармоничнее всего смотрелись с цветом ниток. Конечно цветочки - это скорее летний аттрибут, но яблоками же елки украшали...


Верхушку елки делала из того, что было. А была немного побитая жизнью граненая стекляная бусина со смещеным отверстием. Вот и требовалось ее как-то обработать. Глаза боялись, но руки плели бисерную оплетку для еще одной бусины из совершенно неподходящего для этой цели чешского бисера. Я против чешского бисера ничего не имею, напротив охотно из него плету. Но есть некоторые виды бисера, например матовый белый, которые имеют очень покатую форму бисерины и плохо ложатся в мозаичном полотне, оставляя просветы. Других же цветов не было, пришлось пострадать с имеющимся.


До того как пришила ленточки думала, что елка будет в сдержаном скандинавском стиле, что меня вполне устраивало. Но бантики совершенно преобразили ее, добавили нарядности. Как раз эта нарядность и стала ассоциироваться у меня со сказками Гофмана. 

Фотографии получились не вполне удачными, они не точно передают цвет, - хотя цвет елочки определить сложно, он меняется в зависимости от освещения, - но из всех получившихся фотографий эти самые приличные :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Ярлыки