суббота, 28 ноября 2015 г.

Видео мастер-класс: шьем прихватку

Как я и обещала, выкладываю видео мастер класс по моим летним прихваткам.

сшить прихватки видео мастер-класс
Нажатие на картинку откроет страницу с видео

Какие материалы и инструменты я использовала:
- выкройка прихватки
- плотная хлопковая ткань (лен тоже подойдет)
- вата в рулонах, продается в аптеке
- косая бейка
- нитки
- иглы
- ножницы
- швейная машинка

Косую бейку делала сама из остатков сатина. Изготовление ее заняло времени больше, чем шитье самой прихватки. В любом швейном магазине можно купить готовую бейку и не делать самим, но я не ищу легких путей. Тем более я не уверена в материале покупной. Знаю, что синтекику продают, а вот хлопок... Честно, не искала, но думаю что можно найти.


Выкройка:
В видео я шью прихватку 15х15 см. Практическими исследованиями было установлено, что это самый удобный формат для захвата маленьких ручек у кастрюлек и чугунных сковородок. Еще удобный формат, но несколько крупноватый, это 17х17 см. 



Радиус дуги примерно 35 мм или 3,5 см. Я для таких целей обычно использую линейку с дугами и окружностями древнего советсткого производства :)

В принципе больше сказать нечего. Поэтому вот само видео (можно также перейти на страницу нажав на картинку в начале записи). Будут вопросы - спрашивайте :)


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Ярлыки