понедельник, 23 ноября 2015 г.

Летние прихватки

Вроде бы зима на носу и все готовят сани с подарками да елки наряжают, а я тут с летними прихватками.


Но так получилось, что в недрах закромов под руку попалась огромная коробка с тканью, которую я на дух не переношу. Мне эта ткань еще с глубокой юности сильно не нравилась. И ко всему прочему ее очень много.

Этой ткани полная коробка

Встал вопрос: выбрасывать или не выбрасывать? Сначала я подумала, что а ну ее на помойку, вдруг кому пригодится. Потом вспомнила, что запасы ткани у меня скромные, и я давно хотела сшить прихватки, потому как готовить не удобно без них :) Тут меня жадность стала одолевать и ткань показалась не такой уж и страшной, с какой стороны посмотреть... Еще и плотная. Раскроила я ее мысленно на прихватки и приняла героическое решение не выбрасывать.

Но для хороших прихваток нужен хороший материал. В срочном порядке я кинулась проверять материал на состав: нить жгла, к горячему чайнику прикладывала... Выяснилось, что все-таки хлопок. Тактильные ощущения не подвели. Осталось найти малость - наполнитель.



Наученая горьким опытом на своих первых прихватках (да, были и такие, но страшные и ужасные, такое в блоге запрещено показывать :) ) с синтепухом, который "не горит" (ясное дело, потому что плавится), и почитав умных людей в Интернете, я озаботилась поиском ватина. Но не тут то было! В нашем городе нет ватина, хотя бы в рукодельных магазинах, - в хозяйственные уже не хочу соваться, - зато есть синтепон. Мне надоело заниматься бесплодными поисками, я использовала обычную медицинскую вату, которую продают в аптеке рулонами. Кстати стерилизованная стоит дешевле нестерилизованной. Вот такие стерильные прихватки получились. Ну а летние, потому что ткань такая, цветастая :)


Стежку училась делать по-взрослому, без разметки. Для этого за неимением лапки с направляющей, сделала направляющую сама из канцелярской скрепки. Думаю даже написать об этом вскоре, вдруг кому пригодится. Еще готовлю небольшое видео из серии "Как я шила прихватку", выйдет ближайшим выпуском :)

P.S. Я сделала обещанный мастер-класс в видео формате. Посмотреть его можно тут:


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Ярлыки