суббота, 17 октября 2015 г.

Термо-сумка с аппликацией + Видео процесса вышивки

Наконец могу показать свою первую швейную разработку :) Это небольшая термо-сумка для перекусов, которую будет удобно брать в поездки и долгие прогулки по городу.


Идею сумки я вынашивала долго. Сначала хотела сделать просто небольшую сумочку для перекусов, и в качестве подкладки использовать полиэтиленовый пакет для продуктов. Идеи сменяли друг друга. Долго думала над вместительностью и конструкцией сумки. Для меня было важно, чтобы сумка была достаточно вместительна и при этом компактна.

Другая сторона сумки

В один прекрасный момент я поняла, что дальше тянуть нельзя и нужно шить сумку для перекусов, да и обстоятельства сложились такие, что нужно было решить этот вопрос за очень короткое время. И тут у меня появилась четкая идея. В магазинах нашла пакеты Tescoma для продуктов с двойным замком. Стоили они не дешево, но других я не нашла и пришлось потратиться :) Кстати неплохие пакеты, они расчитаны на повторное использование и их можно мыть.

Ткань взяла из скромных запасов: плащевку красного и белого цвета для непромокаемости. Для подкладки купила черную плащевку, которую собираюсь в ближайшее время использовать еще в одном проекте.


Уплотняла сумку фольгированым изолоном. Как раз фольга и должна создавать эффект термоса. Расположен изолон фольгой внутрь, чтбы отражать и сохранять температуру содержимого сумки. Из-за фольги, кстати, сумка немного хрустит. Дополнительно купила карабин и молнию.


Я проверяла термо эффект сумки с помощью кусочков льда. Опыт конечно был проведен не очень убедительно, но думаю хоть небольшими термо свойствами сумка обладает. Опыт был такой: я взяла два пакетика с одинаковыми кусочками льда. Пакетики использовала, чтобы не намочить ничего. В теплой комнате один из пакетиков со льдом положила в сумку и закрыла ее. Другой кусочек льда положила рядом на стол. Находящийся на столе лед растаял быстро, а лед, который был в сумке, только начинал подтаивать. Примерно через час или полтора кусочек льда в сумке тоже растаял. Но признаюсь, сумку я открывала часто, чтобы проверить состояние кусочка льда, и этим нарушала температуру в сумке.


Модель и выкройку составляла сама. Шила тоже как умела. Столкнулась с трудностями при шитье и понаделала ошибок. Но у меня есть странное убеждение и желание все изучить и понять самой, не читая теорию и изучая другие работы и выкройки. С одной стороны теории в шитье мне не хватает, впрочем как и практики. С другой стороны жалко время тратить, не хватает мне его, да и хочу научиться думать самостоятельно и изобрести велосипед :)


Ткань я использовала не интересную, однотонную, и мне очень хотелось сделать аппликацию. В результате появились такие "мороженки": аппликация с вышивкой. Вышивку я называю фриформ, потому что делала без определенного рисунка, как игла поведет, еще и с легким налетом небрежности.

С аппликацией мне пришлось поскрежетать зубами и обшивать петельным швом вручную. Я шью на прямострочной машинке, у которой нет зиг-зага. И у меня даже есть приставка "зиг-заг" для прямострочных машин. Но работает эта приставка просто ужасно, особенно с тонкими тканями. Я приняла мужественное решение не портить ткань и сделать все вручную.

Еще попробовала сделать видео процесса вышивки стаканчиков для мороженого. Давно хотелось начать снимать видео, даже подумываю над мастер-классами в видео формате. Ну а для тренировки создала первый маленький клип. Тем более вдруг кому будет интересно как я такое вышила :)



Комментариев нет :

Отправить комментарий

Ярлыки