пятница, 14 августа 2015 г.

Сумка на лето.

Месяц назад а то и раньше нашла выкройку сумки, которую захотелось сшить на лето. Пока я нашла ткань, пока решила ее заказать и пока я ждала заказ, лето уже практически прошло. К середине августа успела и все-таки сшила ее.


Материал верха - ламинированный хлопок. Подкладка тоже хлопок, но обычный, без наворотов. Из фурнитуры только магнитная кнопка.

Изюминка этой сумки и пара часов головной боли - уплотнитель. Уплотняла сумку я изолоном или вспененым полиэтиленом. Покупала в обычном хозяйственном магазине и довольно дешево. Сложно было его пришить. У меня уплотнитель толщиной 5 мм, а сумка с вытачками, и пришивать нужно не сам уплотнитель, а вшивать его между тканью и флизелином, например. Сейчас я уже подумываю о замене флизелина на дублерин в дальнейших экспериментах с изолоном.


Еще сложно было работать с ламинированной тканью. Она прилипала ко всему на свете, в том числе и ко мне :) Тефлоновая лапка для таких тканей не помогала. Помогла только калька, но через нее было плохо видно, особенно это развлекало меня на кривых.

Благодаря изолону сумка мягкая и держит форму. На ней можно спать :) Пользоваться удобно и на лето для меня самый приятный вариант.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Ярлыки