вторник, 11 августа 2015 г.

Десерт "Королевское мороженое"

На самом деле я не знаю официальное название этого десерта, если оно существует. "Королевское мороженое" - это я придумала, потому что он напоминает мне корону.


Состав довольно прост: шоколад темный и белый, сливочное мороженое и клубничное варенье. Мороженое и варенье собственного производства :) 

Не я автор такого десерта, подсмотрела на YouTube во время моего увлечения шоколадными конфетами. В принципе, вся идея здесь в шоколадной корзинке, мороженое с вареньем - это уже моя идея для жаркого лета. А так можно наполнить ее чем угодно. В этом посте решила поделиться опытом приготовления такого вот десерта. 

Варенье - самое простое в десерте, делала с квиттином, чтобы получить джем или мармелад. Но все обман - варенье получилось жидким. С квиттином при дальнейших попытках так и не удалось приготовить мармелад. Ну да ладно ...

Мороженое тоже было просто делать. Делала впервые, на желтках. Желтки "варила" только с молоком, а после взбивала сливки и уже к ним добавляла готовую молочно-желтковую смесь. И я так рада, что оно получилось! По вкусу и структуре как мороженое из детства, без неприятных привкусов и послевкусий. Я покупное мороженое уже давно избегаю и можно сказать почти лишила себя этого лакомства.

Самое сложное было сделать шоколадную корзиночку. Я уже несколько месяцев пробую работать с шоколадом. Уже научилась темперировать. Постепенно покупаю разные "штуки" как у професионалов: термометр, силиконовую лопатку, стекляный салатник для плавления шоколада, различные формочки для конфет. Конфеты уже делала, причем разные, не только шоколадные. Недавно сделала со второй попытки просто огромную кучу ирисок: сливочные, шоколадные и малину со сливками. Вот уже месяц съесть не могу, подкармливаю всех знакомых :) Вот так с количеством ингредиентов промахнулась.

Эту порцию сделала с ежевикой

Но вернемся к корзиночке. Я все боялась, что у меня не получится сделать эти корзиночки, потому что я собиралась использовать темперированный шоколад, а правильно темперированный шоколад должен застывать на свежем воздухе (18-20 градусов). Я от страха ждала жару под 30 градусов, чтобы шоколад просто физически не мог застыть. Не уверена, что шоколад темперировался, потому что на такой жаре он быстро тает. Что хотела, то и получила :)

Вся идея корзиночки в том, что корнетиком нужно "рисовать" на бумаге для выпечки стенку корзинки. Потом эту "стенку" нужно обернуть вокруг банки или бутылки, на которой тоже должна быть закреплена бумага для выпечки. Когда все застынет, снимаем бумагу и радуемся результату. Звучит просто, но мой первый "блин" все-таки раскололся пополам.

Сначала используется темный шоколад, для контура. Потом пустые участки заполняются белым шоколадом, так получается красиво. Честно, я не люблю белый шоколад, но красота требует жертв. Так как опыта работы с корнетиком не имела, да и думала, что очень сложно сделать стенки красивыми, я боялась, что буду долго возиться и весь шоколад застынет. Ха, при температуре воздуха 28 градусов шоколад тек реками, пришлось обратиться к помощи морозилки.

Признаюсь, четыре корзинки делала 3 часа. Это с подготовкой, процессом, размышлениями куда деть оставшийся шоколад и уборкой. На мой взгляд долго, но не очень. Зато результат того стоит :)

А для тех, кто хочет сделать такой же десерт, делюсь ссылкой на видео урок: https://youtu.be/zKoMAnU0Rro

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Ярлыки