воскресенье, 5 июля 2015 г.

Бабочка для земляники.

Бабочка вышита в технике ришелье, вручную, что оказалось не так страшно, как я думала. Теперь она украшает горшок с земляникой. На фотографии земляники не видно, а то, что видно, - это базилик :)


С вышивкой этой бабочки я начала превращать детскую мечту в реальность. Еще в несознательном детстве я увидела в книжном магазине альбом по вышивке ришелье и загорелась научиться так вышивать. Альбом мне купили, я даже пыталась что-то вышить, но мне не хватило терпения, да и описание выполнения вышивки было куцее и не убедительное.


Через несколько лет я осмелилась еще раз заняться освоением этого вида вышивки. К тому времени я уже испытывала священный страх перед сложностью ее выполнения. Ткань, на которой я тренировалась, оказалась неподходящей. Да и новых знаний по технологии вышивки я не получила. Тогда еще не было у меня Интренета.

Совсем недавно я наткнулась на польский журнал Haft Richelieu на Pinterest и поняла, что не успокоюсь, пока не вышью что-нибудь в этой прекрасной технике. Купить этот журнал у нас практически невозможно, я не нашла где, но очень хотела бы. В Интернете есть только 4 номера с отвратительными сканами, на которых половина схем "проглочена".

Для начала я выбрала эту бабочку. С ругательствами я восстанавливала в Paint'е схему бабочки по 1/3 схемы. Потом с теми же ругательствами искала уроки по вышивке ришелье и поняла, что только такие ненормальные как я (а таких я не нашла) вышивают вручную. Все остальные - нормальные люди, вышивают на машинке :) Обратившись к YouTube и испанским пользователям, которые сделали пару уроков сомнительной четкости, я нашла, наконец, ответы на свои вопросы.

Вышивала на тике, оставшемся от рюкзака, древними нитками мулине (наверное Кировскими) в одно сложение. Впервые вышивала гладь, такую же страшную и сложную, как и само ришелье. Удивилась, что горошины получились с первого раза, хотя я вышивала их по памяти, прочитав описание в возрасте начальной школы в одной из книг по вышивке, и кстати так ни разу не опробовав их вышить. По задумке автора это должна была быть прорезная гладь, а не горошины. Но ведь нужно же хоть что-нибудь перепутать для сохранения мирового равновесия. :) Тем более так мне даже больше нравится.

Пока вырезала вышивку, порезала бриду, и в двух местах порезала петельный шов. Бриду надставила, швы зашила. Думаю, что спустя некоторое время не смогу найти эти починки.

К моему великому удивлению, вышивала бабочку меньше недели по 1-2 часа в день. Получила огромное удовольствие, поняла, что это не так страшно вышивать, научилась чинить порезы в вышивке, попыталась подружиться с наперстком, и пришла к выводу, что теперь я смогу смело браться за скатерть.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Ярлыки