понедельник, 15 июня 2015 г.

Конверт для семян

Этот конверт был моей второй попыткой шить, при чем по собственной выкройке. На его изготовление меня вдохновила запись в блоге Вечерние посиделки. Мне очень понравилась идея и исполнение. Но все же мне хотелось привнести чего-то своего.


Я выбрала сюжет с пучками трав из книги Veronique Enginger «Dans mon jardin». Нитки подбирала на глаз из рукодельных запасов. У меня запасов не слишком много, палитры ниток я не собрала, да и пока не собираюсь, поэтому в дело пошли остатки от наборов для вышивки. Вышивала на обычном льне. Глаза мои сначала от этого страдали, потом я с ними договорилась :)


Форму конверта придумывала сама, размеры подгоняла под имеющиеся пакетики с семенами. Уплотняла двумя слоями флизелина, обычного, который дома нашелся. Знаю, что конверт выглядит не идеально, уже поняла ошибки в технологии когда работала над рюкзаком. Но результатом все равно довольна.


Склеила несколько конвертов из крафт бумаги. И для того, чтобы семена хранить, и для красоты. Надеюсь, что без применения они не останутся.

2 комментария :

  1. Ух ты, здорово! :-) Чудесный конверт! Замечательно смотрится эта вышивка на клапане, так удачно вписалась. Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Было очень приятно получить Вашу оценку :)

      Удалить

Ярлыки