четверг, 19 января 2012 г.

Отчет о Новом годе. Часть 2.

Сначала преследовала благую мысль вести хронологическое повествование, но теперь поняла, что меня на это не хватит, поэтому эта часть всего-лишь вторая и последняя... остальное будет смешано и перепутано =)))
В этот раз напишу про свой первый и жутко любимый лариат, я как раз его на БИ выложила, вот и тут напишу. Вот он, лариатик:


Началось все с того, что самый дорогой мне человек наслушавшись моих страданий, что "хочу сплести что-нибудь голубое... ну что сплести? хочу голубой бисер... но не знаю что плестиииии...", подарил мне голубой бисер, красииивый! я налюбовавшись на этот сочный цвет стала себе выносить мозг на тему "что из него абалденное сплести"... Думала думала, и вспомнила, что еще в декабре мне привиделся на ночь глядя лариат со снежинками. Стала я прорабатывать эту мысль и начала делать (хоть и глаза боялись).
Сначала сплела снежинки (это пока я схему составила, пока сплела)... они конечно немного изгинаются, но мне и так жутко нравится. Дальше стала думать, как оформить кисти.... Думала, думала и при глобальном доставании родичей решила сделать цепочку и нашить сердечки-пайетки. Хотела еще что-нибудь придумать, но мысль не приходила (тем более что и материала у меня кот наплакал, разгуляться негде).


А потм стала думать какой длины делать жгут. Так как я хотела завязывать его кучей разный интересных узлов, то решила, что 1 метра будет достаточно. Связала я почти из всего оставшегося бисера жгут длиной 108 см и поняла, что можно было и по-короче его сделать, но распускать не буду. Сначала так непривычно было его носить, думала, что такой длинный... А в универ выгуляла и осталась довольна.


Пока плела снежинки и вязала жгут буквально "пила" глазами этот бисер, такой он сочный и вкусный =))) Да и сейчас сижу и наслаждаюсь им))) 

1 комментарий :

Ярлыки