вторник, 10 января 2012 г.

Отчет о новом годе. Часть 1.

Как готовились, как встретили, как после него живется =)))
Повествование первое: Так как все говорят, что встречать 2012 надо радостно и весело (дракона там веселить, щекотать, блескучестями ублажать), да и надоело в телик пялиться (который в течении нескольких лет включается только ради боя курантов), с середины декабря начали усиленное планирование стола, и самое главное, развлечений. Празднуем всегда нашей могучей семейной кучкой, но в этот раз к нам решила присоединиться моя лучшая подруга, поэтому все стало еще интереснее. Следствия были таковы:
- следствие первое: пришлось активно довязывать рукодельную часть подарков. В качестве подарка выступали маленькие вязанные дракончики, которых я конечно же не сфотографировала. Вязать пришлось в диком темпе, параллельно сдавая экзамены. В общем запечатлеть я смогла только одного из трех драконов. (Фото позже выложу)
- следствие второе: в качестве развлекательной программы придумали фанты. Идеи брали из Интернета, при чем самыми интересными оказались детские фанты =))) Гости с ужасом радостно доставали очередное задание и весело с интересом его выполняли... За то развеселиться удалось (и без спиртного).

- следствие третье: больше певцов. Я как всегда уперлась и решила, что за месяц выучу с нуля Jinngle Bells на гитаре (впервые в руки взяла гитару, ни у кого уроков не брала...), текст песни я еще с прошлого года помнила, при чем полный текст... Планировалось, что я играю и два человека поют, но подруга заявила, что тоже учила эту песню, и не важно, что только первый куплет и припев... главное что тоже будет петь под гитару. Так и решили. В 23:30 все дружно затянули песенку...
- следствие четвертое: в прошлом году мы устраивали поиск подарков по всему дому с использование записок-подсказок. В этом решили повторить, только на одного человека стало больше. Записки я дописывала в последний момент, думала что загадала так загадала. Не тут то было! Как только записки были выданы, гости (а один из них уже знал эту игру) моментально сорвались со своих мест и разбежались по дому. Еще и прыть такую развили, осматривали все предметы, которые приходили в голову по подсказке, даже не зная, что должны искать... Я вообще не могла проследить за ними... поэтому как они нашли свои подарки - не знаю... упустила... =))) Свой подарок я тоже быстро нашла, поэтому то, что я думала будет длиться как минимум час, закончилось за очень короткое время. Но!...
- следствие пятое: подруга подарила бенгальские огни, которые мы с радостью сожгли на балконе, любуясь на заснеженные деревья во дворе. Вот это было веселье! У нас когда-то были бенгальские огни, но они совершенно не хотели гореть. Пришлось их выбросить (в эту новогоднюю ночь мы об этом опрометчивом поступке пожалели).
В общем, новый год мы всретили (хотя наверное год дракона надо встречать по китайскому календарю, а не по нашему... придется еще что-то придумывать, только уже на китайский НГ)...
(конец первой части)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Ярлыки