четверг, 22 декабря 2011 г.

Ritornare

Я вернулся! =))) Что-то напал на меня такой период, что забыла я про любимый блог, изменила ему со злым и коварным универом... А ведь есть то что написать... Поэтому я решила исправиться... и вот я здесь, пишу, еще и с браслетом.
Сей браслет я делала алчно, жадно, как мучимый жаждой путник в пустыне... Сразу как сдала свои курсовики во мне родилось неутолимое желание что-нибудь сплести... что угодно, главное чтобы красиво. Вот пришлось за мыслёй обратиться к Bead&Button. И что из этого вышло:


В общем сразу оговорюсь, что из-за нашей пасмурной убаюкивающей погоды и мыльницы фото получилось ужасным, я его в фотошопе вытягивала как могла. Фотограф из меня хреновый, настольной лампы нет (может подарит кто =)) ), фотки тоже неважно обрабатываю... А так браслет выглядит гораздо лучше, и стразики блестят =)))
Так вот, это творение я делала с задней мыслью носить его в театр. Подруге для театра я сделала этот браслет, ну не обделять же себя любимую?))) кстати про подругу: она сделала для меня величайший подарок - одолжила свою гитару! Теперь я сижу и исполняю свою мечту детства - учусь играть. Может к новому году успею что-нибудь разучить и исполнить))) Хоть людей повеселю своей игрой.
Ладно, вернемся к браслету. Вот еще один ракурс, в объеме))


Теперь вот смотрю на него и все мне приходит ассоциация с королевскими одеждами... Так теперь я его и обзываю королевским. Плела его из чеха, из остатков. Только вот стразы пришлось идти искать, китайские, но симпатичные)))

2 комментария :

  1. Здорово!Очень красивый и праздничный.Я бы с удовольствием сплела для себя.Я вообще обожаю браслеты.Может подскажишь,Таня,где увидить схемку.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! я схему брала из журнала Bead&Button 2008 года №2

    ОтветитьУдалить

Ярлыки