четверг, 19 мая 2011 г.

Отступление от повествования.

Я до этого писала, что забросила на какое-то время бисер. Но вернулась к нему где-то в марте, когда подруга подарила чешский бисер. О, этот бисер совершенно не похож на тот чешский, который я покупала лет в 11 в 50-и граммовых пакетах. Подруга подарила бисер фирмы Прециоса, которая переняла всю технологию известной фирмы Яблонекс. Расфасован бисер в пакетиках по 5 грамм, но среди этих 5-и грамм сложно найти хоть одну бракованную бисерину. Бисер весь как на подбор, и с ними дядька Черномор =))) Такое качество я видела только у Gutterman, и тот был не мой... Можно сказать из него я выполняла первый и наверное единственный заказ... Но это тоже было давно....
много полиэтилена, мало содержимого)))
весь цветовой ассортимент по одному пакетику
Короче, любимая подруга подарила кучу пакетиков чеха, я сидела и медитировала на них с мыслью что-бы сделать такое.... вызывала вдохновение (так и не вызвала, но это не повредило делу)... поискала схемки и нашла... В общем получился такой кулон с гематитом:


Фотка получилась плохая: немного смазанная, слишком засвеченная, цвета искажены. Но так как у меня больше фотоаппарата нет, то съемки делались на природе на коленях с участием все той же любимой подруги)))
Больше идей из себя я не смогла выдавить. Хотела еще браслет к кофточке сделать, которая должна была прибыть по почте, но кофточка вовремя не пришла, а потом уже не хотелось ее выкупать... На браслет же бисера не хватило, так он и лежит бедный, ждет когда его распустят. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Ярлыки