пятница, 20 мая 2011 г.

Повествование второе: вязальное.

Ну не скажу, что всерьез увлеклась вязанием, просто увидела в интернете сердце амигуруми и захотела сделать... Начала искать схему. Там где видела фото регистрироваться не хотела (из принципа-ли или недоверия). Искала искала и нашла здесь. Далее встал сложный выбор: делать сердце симметричным или нет? Решила ради прикола ассиметричное сделать, но оно большое. Естественно оно должно быть красным! Где вы видели другого цвета сердца?! И вооружившись ирисом я взялась за дело.... И прогорела...)))
Нитка закончилась в самый неподходящий момент. Новую покупать не хотелось. По моему вдохновению врезали ногой. Ничего, я живучая! Нашла другой путь: полосатое ассиметричное сердце! Взяла розовую, красную и белую нити и давай вязать полосы разной ширины. Получилось классно!

наконец смогла сфоткать)))
Следующими были слингобусы для себя любимой, родной. Нашла на форуме красивые бусы с зеброй и захотела себе такие. Бусы естественно продавали, но мне и фото было достаточно, чтобы связать главный элемент: зебру. Бусины с рисунком я тоже начала вязать, но скоро мне это наскучило и я бросила эту затею. А зря. Уже почти лето, надо довязывать.

зёбра для будущих бус =))

и с бусинами... кривые, но родные

P.S. Я только не понимаю почему в Инете пишут, что слингобусы идеальны для детей. Мне кажется даже бусы с игрушкой будут классно смотреться и на девушке летом)))

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Ярлыки