суббота, 21 мая 2011 г.

Повествование первое: увлечение японскими схемами.

Это было давно и уже неправда)) Нашла на бисер-инфо тему, в которой делились японскими/корейскими/китайскими схемами. Я конечно же многое накачала, параллельно искала схему к браслету (и нашла!)... Глаза загорелись жадностью, захотелось все сплести!



Этих заек я сплела еще к Новому Году (одна из них подарочная =)) ) по схеме, которую тоже потом среди этих книг нашла... Короче я была в жадном экстазе и плела, пока не закончились некоторые цвета бисера... А так даже японскую сумочку сшила (мешочек с девочкой и пандой на завязках). Теперь вот некуда ее применить... Еще родились такие товарищи:

брелок "Богатая мышь". просили повтор, но так я и не осилила)))
любимый пудель. Назвала Мартой


Это еще не все... Но остальное не стала фоткать... Опять же и эту мелочь сфотографировала так, от нечего делать.... Потому и фотографии не бог весть какие)))
Была еще книжка китайская со сказочными героями: Алиса в стране чудес, Белоснежка и 7 гномов, Красная шапочка и т.д. Там уже игрушки получаются большие и детализированные, но бисера на них уже нет((( Плетутся они кирпичным стежком, поэтому получаются немного угловатыми, но все равно милые... Одно только мешает - переключилась на другой вид рукоделия... Теперь бисер будет лежать и ждать своего часа, хотя исключение для него я все же сделала....

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Ярлыки