суббота, 21 мая 2011 г.

Повествование третье: вышивальное.

На самом деле вышивка была раньше вязания, но я решила не придерживаться хронологии. Вышивала я себе комплект к геральдической лилией: держатель для ножниц (маячок то есть), игольницу и чехол для ножниц. Последний так и не вышила, хоть и докупала нитки. Этот комплект я планировала себе сделать как подарок в 8 марта, но затянулось это на бесконечность (пока не вышью чехол). Игольницу только в апреле закончила и жутко ею довольна. воткнула туда все свои иголки, в том числе свеже купленные и радуюсь. Покупать иглы пришлось из-за растройства: во время вышивки шва косичка сломалась гобеленовая игла. Одна из трех единственных оставшихся от набора.... Это было такое "горе" =)))

игольница и маячок
еж колючий =))
держатель для игл (needle case)
лицо с изнанкой
застегивается на кнопочку
Последнюю вышила не так давно. Очень красивая схема с апельсинами из какого-то набора (которую опять же разыскивала по инету). Нашла недавно еще одну красивую схему с стрекозой над прудом, но столько игольниц для меня будет жирно.
Вышиваю уже месяц кота. Схема простая, просто я ленивая. Схему брала здесь. Она бесплатная (!) и не маленькая. Есть там еще парочка красивых схемок, но я себе не позволяю за них браться (контроль над выполнением ранних работ, не допускаю разброс). Кота назвала Базилиусом, и он на меня так жалобно смотрит, ждет когда же я ему ноги доделаю... Жестокая я, нечего сказать((

P.S. Все, устала писать. Да и за дело надо приниматься. Шутка ли, сделать две курсовых за два дня =))) Пойду драться с пьянкой и гулянкой и чертить электросхемы.

1 комментарий :

Ярлыки