пятница, 18 февраля 2011 г.

Снежинка или эпопея фриволите!

После такой жуткой истории с челноками я решила показать хоть что я сплела. моя первая работа (честно, сплела сразу же после маленького розового мотивчика)


Вот только накрахмалить не успела... Очень спешила с фотографией))) Сплела ее за 3 дня, и то не полного сидения)) Вообще фриволите - быстрое плетение и легкое!
После этой снежинки успела сделать ангела (нитки надо заправить), закладку-ангела себе, кельтскую закладку Котику... И все это я не могу сфотографировать((( Пока не могу.... может когда-нибудь и получится. Свою закладку расшила люрексом, который удачно купила (катушку для машинной вышивки, стоит 12 руб. 100 метров; сравнение 12 руб. 48 метров мулине... разница колоссальная и хранить удобнее катушки), поэтому ангел теперь гламурный... Теперь он лежит в Гоголе, которого читаю в свободное время)))

7 комментариев :

  1. seu trabalho é lindo,estou feliz em tê la no meu blog,beijão

    ОтветитьУдалить
  2. крахмалить же необязательно ) мотив небольшой, должен и сам форму держать -- особенно, если сплести потуже

    ОтветитьУдалить
  3. ну да, крахмалить и вправду слишком)) просто немного волнами снежинка лежит. если что ее можно намочить и расправить, я так думаю))

    ОтветитьУдалить
  4. а утюгом прижать? с паром?

    ОтветитьУдалить
  5. хорошая мысль)) как-то в голову не приходила... нужно попробовать, и возни меньше))

    ОтветитьУдалить

Ярлыки