вторник, 19 октября 2010 г.

В поиске вдохновения или браслет "Париж" =))

Ну учеба эта меня уже доконала! Курсовые, курсовые ... Чертить надо 4 листа А1(( Вот накалякала вчера станок по заданию, надеюсь, что в четверг мне не скажут, что чушь все. А то уже два раза препод начинал со мной разговор вот в такой манере((
Ладно, я не об этом. Тяну из себя хоть чуть-чуть вдохновения. Начинала когда-то кубик Рубика делать, но запоролась на середине. Не хватает меня на плетение двумя иглами с мононитью ... ну достает меня, что нить постоянно путается! Потом решила кулончик сделать, но тоже дальше собственной середины он не продвинулся ... :-\ И что делать?
Просматривала сегодня свою папку со схемами, которые понатырила из Инета. Наткнулась на японскую схему наборного браслета (такие браслеты сейчас в моде: на цепочку крепятся различные фигульки, которые вольно болтаются :)) ) с Эйфелевой башней и чашечкой кофе. Вот я за него и принялась. Я конечно не смогу его сделать, т.к. самой цепочки-то у меня нет... А в наших обалденных магазинах такое не продают. Может что-нибудь и придумаю со временем.

Это одна из моих неудачных попыток сфоткать башенку(( Слишком темно наверное было... Она вообще сама по себе черная, может поэтому и не хотела фоткаться)) Тут она еще нормально выглядит. Я эту башенку уже зарезала и переплела, т.к. сделала маленькую ошибку, и у нее стала топорщиться одна нога. Родичи сразу же окрестили ее "танцующей башенкой" =)) После того как я ее переплела, она стала во все стороны ноги топорщить, так что я смирилась (ошибок уже не допускала). Кстати она так даже больше похожа на настоящую))


А эту чашечку я сделала только с третьего раза. Вначале было это:


Меня сразу же раскритиковали за это чудо, сказав, что это похоже на чашу с чем-то... С шоколадом или вишней, наверное. Ну на чашку это и правда не смахивает)) В общем пришлось мне взять бусину меньшего диаметра, а не такого, как советовали по схеме (не знаю что у них за бисер такой).
А вот и вместе мои кусочки Парижа))


Я очень хочу доделать этот браслетик, но увы у меня нет схем предыдущих элементов(( Буду импровизировать. Попробую сумку Луи Витона сделать, тоже ведь с Парижем связана))) Эх, теперь буду мечтать о цепочке с крупными звеньями ... Уж очень классно будут смотреться эти штучки на ней)))
P.S. Кстати пыталась найти продолжение схемы, но это бесполезные поиски. Наткнулась на архив японских книг и журналов по рукоделию, но их там 1774 (!!!!). И не все они о бисере! оО Я расхочу делать браслет раньше, чем переберу это ужасное количество японской литературы!!! Все, пошла успокаивать нервы ....

2 комментария :

  1. классно)) а можно схемку к ним?

    ОтветитьУдалить
  2. можно, скоро постараюсь выложить))

    ОтветитьУдалить

Ярлыки