суббота, 30 октября 2010 г.

Санта, который исполнит желания!

Две недели тяжелой учебы... Две недели проектирования станка((( Наконец-то 4 выходных и можно хоть немного расслабиться. Долго я пребывала в апатии ко всему и от усталости раздражалась на все, пока меня не посетило вдохновение! Оно пришло внезапно, когда я в очередной раз что-то усердно учила. Кажется это была подготовка к тесту по гидропневмоавтоматике... Ладно, я не об этом. Пришла мне мысль в голову и через 2 дня было готово это чудо!


Это он еще не так блестит, как на самом деле! Я даже специально ходила покупать бусины для этого новогоднего фея =))) Боялась, что получится некрасивый. А получился отпадный! Что я, что семья все нарадоваться на него не можем))))


Это он сзади. Правда у него бразильская попка? ;))) Кстати он валяется на моей будущей шапке.
Ступни я ему сама придумывала, т.к. мне не нравилось, как их сплели в МК. Кстати я его не стала делать лысым, чтобы не грустил дедок))

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Ярлыки