вторник, 26 октября 2010 г.

Буква "К".

Попросили меня сделать схемку буквы "К" (ориентируясь по фотографии). Я сделала все возможное (что позволяли мои мозги, уставшие от учебы и курсовых проектов), чтобы воссоздать схему. В итоге мне надоело биться над фоткой и я включила фантазию. Вот что у меня получилось:


Вроде бы на "К" похоже. Хотя бы я старалась =))
Вот схема:

Сначала плетем квадратный жгут на 8 крестиков. Это будет основание буквы. Потом начинаем плести ножки и ручки буквы. Их мы будем приплетать к основанию. Приплетать нужно за бисерины, отмеченные оранжевым на схеме. Т.к. схема - это один из видов основания (по другому не могу нарисовать), то можно считать, что приплетаем к четвертому крестику неважно с какого конца.


Далее плетем конечности буквы. Плетется как и в евро полотно ( на схеме из белых бисерин, зеленые пока не трогаем) из 9х3 крестиков. Оранжевым я обозначила бисерины основания, к которым надо приплетать полотно. Т.е. оранжевые бисерины на первой схеме - это то же самое, что и на второй схеме. Таким образом конечности и основание имеют общие 4 бисерины. Т.к. я немного устала, мне лень было переплетать и экспериментировать с буквой, поэтому желтым я отметила бисерины, за которые можно (вместо оранжевых) приплести конечности к основанию. Может при таком варианте буковка станет красивее?
Зеленые бисерины - это шов. Ими мы сшиваем две стороны полотна. Я их обозначила и справа и слева для удобства. Чтобы буква была на себя похожа, нужно "утянуть" по 4 бисерины с каждой стороны, как показано на схеме. Красным пунктиром опять же для наглядности я показала бисерины противоположной стороны, которые "утягиваются".
Все, разнуделась... Заканчиваю свой словесный фонтан. :))) Если что непонятно, спрашивайте, с радостью отвечу!

3 комментария :

  1. а можно вот схему как приплетаются конечности буквы???

    ОтветитьУдалить
  2. так "конечности" приплетаются за бисерины основания, т.е. жгута на 8 квадратов. Т.е. к примеру за 4 бисерины в четвертом ряду. На схеме 2 отмечены цветом (желтым или оранжевым) эти самые бисерины. Просто когда будете плести "конечности", в центральном ряду на месте, к примеру, оранжевых бисерин нужно не набирать новые бисерины, а плести, используя бисерины основания.... Просто сложно такую схему изобразить, вот и на словах приходится)))

    ОтветитьУдалить

Ярлыки