суббота, 9 октября 2010 г.

Кружева

давно это было ... Захотела я связать салфетку. Еще в детстве я смотрела на такие вот салфетки и думала, что наверное ужасно сложно вязать такие тонкие, красивые, изящные кружева... Я думала, что сама так никогда не смогу. Смогла!)) Пошла в магазин, купила нитки, нашла в инете интересную салфетку и начала вязать. Выбрала для начала конечно огромную салфетищу в полстола в технике брюггского кружева.

Я вот только поленилась ее намачивать и растягивать, потом вообще забыла, поэтому лежит она не "глаженая" =)) Скоро займусь ею. да и фотку другую надо сделать, а то желтое на желто-зеленом...)))

Откопала недавно пакетик с несколькими мотками тонких ниток для вязания крючком. Когда-то давно я их покупала для вязания двух салфеток. Но вдохновение пропало... Зато теперь оно еще как появилось! Залезла на тот же сайт, откуда брала схему для первой салфетки, нашла там другую поменьше (я забыла какие салфетки хотела связать... наверное и не очень-то хотела). И так как в наличии у меня есть 2 мотка персикового цвета и 1 белого, то захотелось мне сделать классическую белую салфетку ...


Эту салфетку я сделала на одном дыхании за 2 дня. И уложила ее по всем правилам: намочила, отжала и каждый фестон приколола булавками... Теперь вся подушка изрешечена)))
Связав эту салфетку я не остановилась, т.к. нашла красивого ангела в инете. Этот ангел был объемный и ужасно красивый)) И вышла я на него совершенно случайно: просто думала, что салфетку нужно крахмалить, вот и искала на эту тему информацию. А на сайте дали ссылку на такую красоту. В общем не помню точно как я откопала вязанные колокольчики и ангелов (поменьше, чем тот, которого я видела, но тоже милые) .... Двух ангелов, один колокольчик и снежинку я уже сделала)) Теперь крахмалю их и буду обмазывать блестками. Короче скоро буду писать пост в блог о подготовке к новому году в кружевах)))

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Ярлыки