четверг, 7 октября 2010 г.

Мой день варенья!

Вот отпраздновала вчера свой двадцатый день варенья)) И наконец получила долгожданный подарок! Или вернее подарки. Может это и мелочь, но я о ней давно мечтала)))


Один из них - набор из мини инструментов. Наконец я перестану мучиться с громадными плоскогубцами и довольно большими кусачками)) Кстати, сразу при получении этого набора я кинулась его осматривать и естественно измазалась смазкой (ну свинюшка я маленькая ^^ ) Теперь вот хочется пользоваться им на полную катушку, а пока не на чем.... Может мысль все-таки посетит))))
А еще я получила....


Кольца и застежки в оптовых количествах)) Ну может и не оптовых, но больших. А то я тут уже кулон решила сделать, а застежек нет никаких.... И еще полезно в хозяйстве иметь не одинарные колечки, а двойные, чтобы брелоки не слетали и не терялись)) Вот доллар пропал безвозвратно ....
Ну конечно наградила себя вкуснющим тортом собственного производства с творожно-сливочным кремом! Вкуснотища получилась, обалдеть просто ....Главное делала такой крем впервые и он получился даже вкуснее, чем в покупных тортах)))


Может он и немного неровный, но мне все равно. Гости вот оторваться от него не могли))))
P.S. Забыла сказать! Я сумела воспользоваться подарком в тот же день)) У подруги порвался браслет (резинка порвалась на месте спайки) и я ей сделала реконструкцию, нанизав бусины на нить и прикрепив новые застежки)))

2 комментария :

  1. Танюша,прежде всего...с прошедшим тебя(можно на ты?)днём варенья.Дай Бог тебе здоровья,Счастья,Счастья и Любви с большой буквы.Хороших и преданных друзей. Мила.

    ОтветитьУдалить

Ярлыки