вторник, 28 сентября 2010 г.

Голубая ель

Эта красавица родилась не сразу. До ее появления творились страсти, о которых хочу рассказать.

такая вот елка получилась))

Наступал 2010 год, и я загорелась желанием сделать ель из бисера. Облазила инет в поисках схем и наткнулась на самый распространенный МК по созданию ели. Т.к. там делали ель из рубки, то пришлось искать рубку. В моих запасах оказалась только серебристая рубка, которая и пошла в дело. С проволокой было сложнее, поэтому елку я не могла сделать. Порылась я в кладовке и наткнулась на старый удлинитель, который уже из страха не использовали (разваливался весь). Вот провод я и раскурочила. Там нашлась проволока по-толще, чем была у меня, и я решила, что такая для елки пойдет. Но на плетении последних ярусов стало видно, что проволока не держит вес бисера. Я расстроилась, но ель доделала. Думала так будет стоять, нормально... А она обвисла и перекосилась.

вот такая елочка стала(( а обещала быть красивой

Кстати заливала я ее цементом, чтобы стояла крепко. Но он не помог и немного раскрошился у основания.
Я так расстроилась из-за этой елки, что семье пришлось купить мне рубку в нужных количествах (на серебристую ель немного не хватило) и нормальную проволоку (оказывается я плела до этого на 0,2 проволоке, а нужна 0,3 мм). Вот 1 января я счастливая сидела и плела голубую ель (зеленого цвета в магазине не бывает, сколько не искала). Получилась она очень красивая и жесткая)))
Но я долго не решалась ее устанавливать в баночку (не цементом же заливать, а гипс в нашем городе не водится). Короче только летом я нашла пенопласт и воткнула ель туда))

Теперь у меня есть две ели)) Кстати родные предлагали сфоткать серебристую ель попушистее, перевернув ее. Вот что вышло:

так ей даже лучше))

P.S. Серебристую ель я по прошествии пары лет переделала на толстой проволоке и подарила. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Ярлыки