воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Золотые рыбки

Сделаны в честь дня варенья любимому дяде))) Шашки я не осилила (вдохновения не хватило :(( ) и думала вообще человека без подарка оставить. Но меня неожиданно осенила мысль сделать такой вот аквариум, идею которого я подглядела Вконтакте в одной группе. Все получилось так внезапно! Только мысль пришла, как я вспомнила, что видела в Алексе вазочки прозрачные в виде аквариума. К счастью они там оказались)) Потом побежала покупать бисер, выбирая цвета на глаз и полагаясь на интуицию, которая не подвела. А потом уже стала ваять сам аквариум.

Сделала уж несколько фоток, показывающих аквариум если не во всей красе, то хоть в нескольких ракурсах =))





Самих рыбок делала по испанской книжке с объемными животными. Водоросли лепила на свой вкус. Они конечно немного завалились от тяжести, т.к. плела на тонкой проволоке (где-то 0,2 мм, а не 0,3) Оказалось, что проволока из телевизора оказалась толстой для бисера: 0,4 мм. Бисерина хоть и пролезает, но только 1 раз. Рыб плела на той же проволоке и, чтобы они не разваливались на "ребра", применяла маленькую хитрость ;))




Вот небольшая демонстрация жителей аквариума =)))
Самое приятное, что подарок очень понравился! ^_^ Я так рада! Теперь хочу себе такой аквариум сделать, только большооой! =)))

1 комментарий :

  1. Да-да, бооольшой на девять рыбок. И рыбки сделай разных цветов.
    Классный аквариум получился!))

    ОтветитьУдалить

Ярлыки