воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Вот она, осень! ...

Новый сезон бисероплетения - осенний! Надо к нему готовиться!)) К Новому году я тоже готовиться буду, но пока под осеннюю тему сварганила несколько схемок. Плетутся они в технике кирпичный стежок (ну подсела я на него)) ), но это не обязательно. Можно и в мозаику включить эти схемки)) Я же буду делать новые магниты на любимый холодильник ^_^ Да, оговорюсь, я количество бисерин в схемах не считала и не поручусь, что получатся они громадными... Вроде не должны, но мало ли .... Кстати для плетения прекрасно подойдут бисерные остатки (личный опыт: три бисерины такого-то цвета, 45 бисерин другого .... )
нравится мне эта схемка, только имеющиеся в наличие цвета подобрать надо ...
типичная осенняя погода))
для тех, кто не хочет расставаться с летом ;))
а эта моя самая любимая! очень красивый получится магнит))
Я вообще заболела этой мыслью, когда в европейском нете нашла схему лосося, которого сразу же и сплела. Он уже давно на холодильнике прохлаждается (отморозок :D ). На меня этот лосось так подействовал, что облазила рунет в поисках чего-то подобного и не нашла(( Пришлось делать самой. Вот и наделала)) Мне вообще нравится, что можно такие фигурки пришить куда-нибудь, прилепить на открытку, подарок, сумку, кошелек, холодильник)) Да хоть кулон сделать! Я такие на штору на Новый год вешала и на елку ... Короче тут уже работает фантазия. Но почему-то вот меня мучала мысль о создании кучи таки фигурок, и я ее реализовала!

... Мне, наверное, еще нравится то, что они получаются как объемные картинки, и не прямоугольным полотном, а фигурные ... Ах, мое помешательство сложно понять, даже мне самой))))

2 комментария :

  1. Спасибо, классные схемки!! Зонтик самый прикольный получился^^

    ОтветитьУдалить
  2. merci beaucoup, elles sont très mignonnes ces grilles

    ОтветитьУдалить

Ярлыки