вторник, 14 сентября 2010 г.

Подготовка к новому году №1.

Все, начинаю готовиться к этому сказочному празднику! Первый этап: игрушки на елку (только бы елка не подкачала =)) ) Еще в прошлом году зимой откопала схему рождественского леденца на американском сайте. Очень захотела сделать. Кстати идея этого леденца была там же, где и схема лося)) Так я хотела сделать эту конфетку (или крючочек)) ), но не понимала как ... Это теперь я изучила всякие различные методы плетения, которые в моих старых книжках по бисероплетению не были описаны (Интернет - великая вещь!) Короче, вспомнила про этот леденец, села и сплела.
Плетется он настолько просто, что просто слов нет и главное очень быстро. На сайте описывается плетение маленькой игрушки, а я пожадничала и сделала большую на елку =)))



Не знаю сколько времени на нее уходит. Я в этот момент играла в Sims 3, которые то долго загружались, то периодически зависали. Вот во время перезагрузки компьютера или загрузки игры я и плела эту конфетку)) Был даже момент, который чуть не довел до слез)) Почти ... Взяла новую нить, прикрепила, поставила на сохранение игру, и нить страшно запуталась. Игра уже сохранилась, а нить не распутать. И отрезать жалко(( Ничего, почаще сохранялась, предотвращая зависание, и все распутала))

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Ярлыки