среда, 4 августа 2010 г.

Сердца, сердца... и Ford

Эх, смог опять вернулся(( Когда же это закончится??? То смог, то несостоявшийся дождь, то опять смог ... И жара, жара, жара ... Даже пульверизатор не выдержал такого лета(((
Когда-то давно я наделала схемок, по которым я плела некоторые из своих магнитов. Схемы эти я уже выкладывала много где, и хочу выложить здесь =)) Чтобы уж упорядочить свои записи...

надо все-таки сплести это сердце, ведь с него то все и началось




А еще я делала схему логотипа Ford, но плести ее пока не собираюсь: слишком большая получится и бисера не хватит. Может кто отважится сплести этот логотип ...

1 комментарий :

  1. Анонимный25 июля 2012 г., 11:58

    Спасибо) Я долго искала схему логотипа форда -.- только я ее немного укорочу, так как это брелок для папы

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярлыки