вторник, 3 августа 2010 г.

Косметичка

Решила взяться за макраме ... Когда-то в детстве я в книжке для девочек (что-то на тему украшения сада) рассматривала кашпо. Делались они в технике макраме, которая для меня была неизведанна. Я вообще такой человек, что мне надо опробовать все доступные и известные виды рукоделия =)) Вот попробовала поплести что-нибудь из этой книги и у меня ничего не вышло(( В книге не давали пошагового описания как плести и я плюнула на это дело....
С появлением Интернета где-то через полгода я осознала, что можно найти теперь кучу информации по рукоделию. Вот и недавно вспомнив про свое давнее желание опробовать макраме я и залезла в Интернет  =)) Конечно кашпо плести я не хотела (не вдохновляли, избаловалась совсем =)) ), сову я отложила напоследок и вцепилась в косметичку, которая для начального уровня как-то не особо тянула... хотя плести ее было просто, но долго =))
Вот что явилось результатом:


Благо нитки для плетения у меня были - осталось в наследство от прабабушки, которая как раз и плела макраме =))



Может сеточка и не получилась идеально ровная, но мне нравится =)) И почему-то косметичка эта ассоциируется у меня с одной мечтой... Эх, прям настроение сейчас подняла =)))

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Архив блога

Ярлыки