вторник, 31 августа 2010 г.

Бисерная снежинка и схема. / Beaded snowflake with pattern.

- Скоро первое сентября, - промывала мне мозги врач в больнице ... Это было уже 5 лет назад.... В общем-то сейчас эта фраза актуальна, если учесть что с завтрашнего дня я пойду на каторгу в универ((
Но мне приходит на ум другая фраза: "Скоро новый год." И это так. Через несколько месяцев будет сессия и ни о какой подготовке к празднику не может идти речь. Тем более что и во время учебы не будет хватать сил на бисер, как бы я его ни любила(( Поэтому готовиться надо начинать уже сейчас!
Начну-ка с пересчета имеющегося и осмыслении требующегося =)) Достала вот из закромов снежинку. Год назад я ее сплела и с ней весело встретила новый 2010 год. Схему для нее составила, т.к. не могла нигде найти ничего приличного на елку, да еще и сплетенного кирпичным стежком.

в общем-то снежинка ...
а это ее натуральный окрас ...
Схему я составляла в онлайн программке на одном сайте, поэтому программка не учла, что бисеринки имеют вытянутую форму, а не круглую. Вот и снежинка вышла овальной)) Но мне и так нравится. Главное, что на елке она классно смотрится и не теряется среди других игрушек.
Вот впрочем и сама схема, может кому тоже такую захочется:


Эта схема - один из скомканных блинов ... Но потом я подружилась с программой BeadTool и все пошло как по маслу)))

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Архив блога

Ярлыки