четверг, 26 августа 2010 г.

Евро на смену доллару!

Началось все так ...
Увидела на biser.info доллар, выполненный в технике квадратного жгута, и сразу же получила требование сделать такой =)) Припертая к стенке, я подраспорола старую вышивку (не жалко) и накорябала золотистого бисера, чтобы уж доллар был не иначе как золотым. Сделала я его быстро, техника понятная, и повесила цивилизованно на колечко (так ведь красивее). Даже перемычку с бусинками сделала. Вот такой он получился:


Через пару месяцев он пропал(( Бесследно .. По дому поискала, но ни следа. Расстроились все: и я, и та, кому делала. Хех, через полчаса у заказчицы появилась новая идея: если доллар не прижился, то надо сделать евро! Ну что тут поделаешь, пришлось подумать и пораскинуть мозгами (с риском их потерять, как и доллар) Легче думается ведь в деле? Вот и я начала импровизировать и думать. Вдруг пришла мысль, сотворила я евро, но такое:


Форму он отказывался держать, даже после моих уловок, вот и одела на ниточку, типо декор такой =)) Заказчица успокоилась, а я наоборот ... Стала думать дальше... И придумала!
Итогом раздумий стал мой маленький желтенький денежный знак, который теперь болтается на кошельке))


Вот это евро точно держит свою форму, даже если его попытаться деформировать)) Кстати я его повесила на то же кольцо, с которого свалился доллар, но цепляла я не за леску, как тогда, а продевала в бисеринку. Может так меньше будет риск его потерять?
Кстати плела я его из бисера №8, при чем по двум веским причинам. Первая, остался бисер после  создания подарка для подруги (эх, забыла про него написать. Ну ничего, не все потеряно))) ) Ну а вторая .... Искала я леску, по-дешевле хотела купить... В рыболовном дорогая, сволочь А в магазине по рукоделию от мононити меня отговорили, показав какая она хлипкая (продавец ее как паутину рвала в руках оО ) За то у них нашлась леска, только толстая ... 0,3 мм... На такую еще не всякая бисеринка налезет. Вот я и купила. Леска то хорошая, крепкая, но бисер для нее нужен только №8 и не мельче.  За то такую не порвешь, как ни старайся XD

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Архив блога

Ярлыки