среда, 25 августа 2010 г.

Эпопея с проволокой и зверинец =))

Наконец раздобыла старый телевизор!... Как же давно я искала хоть один телевизор, при чем старый... А все свои уже давно повыбрасывали. С небольшими усилиями и неудобствами удалось вытащить катушку проволоки, которая оказалась очень ресурсоемкой)) Я вообще боялась, что проволоки на ней мало будет, и ужасно обрадовалась, когда посмотрела на обратную сторону катушки))) Вчера вот сидела и разбирала эту катушку, чтобы подобраться к заветной проволоке. (Кстати как раз нужная толщина 0,3 м. А то я по рынку бегала, искала, а там продавали дорого и не поймешь сколько метров(( Пришлось жить без проволоки ...) Все пальцы истерла, а ведь мне еще ее на другую катушку перематывать... Эх, наверное этим и займусь сегодня))
Теперь с таким количеством проволоки я могу исполнить свое желание: сделать зверинец из бисера!  Я уже начала реализовывать свою мечту, но проволока была слишком тонкая, поэтому животные отказывались держать свою форму. Некоторые маленькие (у них нет длинных ног, шей и т.п.) держатся нормально, но фламинго и жираф подкачали немного(( Пришлось делать дополнительное укрепление ... Вот, впрочем, они сами:

этому жирафу пришлось укрепить ноги и шею. Он даже стоять может, но только терпение нужно, чтобы его установить
вот мышь, черепаха и динозавр укреплений не требовали, я им просто соседние ряды "сшивала", чтобы не торчали ребрами))


шею я вместе с ногой укрепляла толстой проволокой, наверное 1 мм толщиной
Теперь надеюсь я смогу сплести аиста, который сможет стоять на ноге без помощи стерки))

1 комментарий :

Архив блога

Ярлыки