суббота, 7 августа 2010 г.

Кельтский узел

Мой первый и любимый комплект: колье и браслет. Раньше я плела только брелоки, браслетики (которые не носила) и другую ерунду. А какое-то конкретное изделие не приходило в голову и ничего не вдохновляло ...Идея этого колье пришла в голову внезапно, я сумела ее реализовать и ужасно довольна результатом! Можно сказать я обожаю этот комплект =)))
Началось его создание с кельтского узла. Я увидела схему и захотела сделать, просто так! А так как получилось очень красиво, то захотела с ним сделать небольшое легкое колье на каждый день)) Из той же книги, откуда я взяла схему, я сделала несколько ягодок-тетраэдров и объединила на обычной черной нитке, чтобы оттенить бусины и узел. Вот что получилось:



Посмотрела я на это колье и поняла, что к нему нужен браслет! Так появился этот браслетик))




P.S. Кулон плелся из "цельного куска" =)) Т.е. за основу бралась замкнутая окружность (низка из бисера , замкнутая в круг) и оплеталась по радиусу)))

3 комментария :

  1. обалденно!а по кулону нельзя МК? Подробненький? Я В восторге от ваших работ.Тут где-то надо зарегистрироваться? Не соображу,но анонимным быть не хочу,еще полажу.Мой адрес vtelnova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за такой отзыв! мастер-класс по такому кулону уже выкладывали, но я сделала несколько доработок. скоро я напишу как я его делала и дам ссылку на МК)))

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярлыки