понедельник, 16 августа 2010 г.

Браслет ромбами.

Попросили меня выложить схемку этого браслета:





Оригинальной схемы на самом деле у меня нет)) Судьба у браслета такая же, как и у некоторых моих изделий: увидела фотографию, по ней составила схемку и сплела.

Позволю дать к нему небольшое описание как я его плела)) Плетется браслет (как я поняла) кирпичным стежком. Там, где идет расхождение полос и делается отверстие, я плела сначала одну полоску, потом возвращалась на несколько рядов вниз и плела вторую полоску, соединяя их в общей бисеринке. Примерная схема (только корявая =)) )


P.S. Однажды я слегка удивилась, узнав, что этот браслет описан то ли в одной испанской, то ли в португальской книге. Как она называется я не знаю, даже не знаю как она выглядит, просто сам браслет я увидела на одной из страниц, которые выкладывали. Интересно, сильно ли моя техника плетения отличается от книжной? =))

6 комментариев :

  1. интересная схема, надо будет попробовать)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво!!!обязательно попробую!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А понятнее схемы нельзя выложить?)))Ничегошеньки не поняла((((

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный17 мая 2014 г., 8:29

    не понятно абсолютно ничего

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярлыки