воскресенье, 15 августа 2010 г.

Сердечные дела

Было дело, то ли прочитала где-то, то ли услышала совет по фен-шуй: чтобы привлечь любовь в дом, нужно в не помню какой =)) угол дома положить два одинаковых сердца ... Вот я и загорелась идеей, тем более что началось лето и делать было нечего (я еще кажется в школе училась... давно было ...) Сразу пришла мысль сделать красные сердца и обвязать их кружевом.... Пришлось думать, как это сделать))
Вот откопала в недрах дома красные подплечники, распорола, ткань взяла за основу для сердец, а начинку для набивки оставила. Так как сердца я никогда нормально рисовать не умела, то своим жгучим желанием смягчила сердца домашних и получила от них трафаретик)) Ладно, ткань я нашла и даже выкроила, а вот как обвязывать, не знала... Покопалась еще и нашла тесьму с ма-аленькими петельками по обоим краям... Их то я и использовала для фундамента кружева.
Нитку тоже пришлось поискать (как назло белой и тонкой не нашлось, пришлось взять достаточно толстую, которую моя прабабушка покупала для макраме =))) ) Также нашла в Интернете схемку для оплетения таких сердец и начала творить. Вот что вытворила в итоге:


Я результатом осталась очень довольна, но боюсь, что второй раз мне будет сложно повторить такой подвиг (уж очень тесьма вредная была) ... хотя кто знает, сейчас я на многое способна =)))

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Архив блога

Ярлыки