четверг, 26 августа 2010 г.

Подарок на 20-илетие!

Это уже было так давно, что неправда =))) Случилось это еще до того, как я сдала практику... а потом была жара((( А теперь дожди и холод!! Счастье!!! =))) Я даже чихнула :D Ладно, я не об этом...
Короче решила порадовать свою старую давнюю подругу чем-то рукодельным. Мы с ней со школы дружим, а за все это время я так редко дарила ей что-то сделанное своими руками, что стыдно вспоминать ...
Вот захотела убить двух зайцев одним днем рождения: сделать свой первый чехол для мобильника (на себя жаба душит бисер покупать =)) ), но к тому же связать его с бисером. Весной я разорилась на дорогой крючок для тунисского вязания, вот и отрабатывала его (чего валяться зря, что он сейчас и делает =)) ) Первые свои попытки вязания проводила с бисером №11, хотя советовали №8, но я ведь самая умная! Получалось конечно не очень:
из №8 смотрелось бы обалденно

Кстати я то, что сверху, уже распустила: не подошло по размеру к задумке (но это еще не чехол, нет!)
Начала я работу над чехлом. И рисунок составила, и размер попыталась высчитать, конечно я немного промахнулась в расчетах (я так думала), но потом все оказалось нормально. До последнего момента, коим являлись завязочки, я думала, что получился кошмар! Но потом была приятно удивлена и не могла оторваться от своего первого чехла. Кстати он сам:

рисунок двусторонний, т.е. лицевой стороны нет или она есть везде =))

Главное подруге понравился чехол во всех его появлениях: и в цветовых и в исполнении =)) Но я то понимаю, что этот блин все равно комом.

P.S. Нитка при вязании у меня закончилась, пришлось ее заменить на другую (вернее на две нити вместе: розовую + белую). Короче при вязании использовала 3 цвета нитей и выкрутилась =))

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Архив блога

Ярлыки