воскресенье, 1 августа 2010 г.

Мой первый пост!

Ура! Открыла новый блог! Теперь их у меня будет несметное количество =))) И ради приличия приходится писать свой первый пост)) Дневник этот хочу посвятить рукоделию, скорее всего еще и программированию, а также куче различных интересных для меня вещей!
Промучилась я над дизайном блога, но результатом ужасно довольна ^_^ Поэтому не знаю... может он станет моим самым любимым ... а может будет спать вечным сном в пыли (я вовсе не хочу подвергать его такой муке)Кстати немного про изменение дизайна блога. Может найдутся еще такие же несчастные, как и я, которые решили добавить свое фоновое изображение. Справочник рассказывает (сказки), что фоновое изображение можно подставить через код CSS введя вот эти строчки:

.body-fauxcolumn-outer {
background: url(http://www.example.com/image.png); }
.body-fauxcolumn-outer div {
background: none;
}

где http://www.example.com/image.png ссылка на изображение в сети.
Но вы им не верьте (хотя бы в некоторых случаях) ... Я вот поверила и обманулась(( Короче выбрала я себе тему ... хм... первая выбранная тема была "Путешествия", но я ее "забанила", т.к. картинка не подставлялась ... следующая тема была "Венецианское окно" (тема - одна из разновидностей этого шаблона). Пыталась туда подставить свое изображение - в результате ничего хорошего не вышло :(( Но я не сдаюсь! (Недаром я пять лет изучаю сайтостроение =))) ) Залезла в HTML код, посмотрела какой первый div используется в написании страницы и выявила его класс. Пришлось немного изменить CSS код:

.body-fauxcolumns {
background: url(http://imgur.com/ov5iR.jpg) no-repeat fixed center top; }
.fauxcolumn-outer body-fauxcolumn-outer div {
background: none;
}

Надо просто было изменить название класса с body-fauxcolumn-outer на body-fauxcolumns. Теперь все прекрасно работает и я наслаждаюсь своим новым дизайном! ;))

3 комментария :

  1. я тут вообще ничего нормального в настройках сделать не могу..=(вот у некоторых слева или справа есть ссылки на блоги,кот-е они читают,а у меня нет и как их сделать не знаю..пойду попробую фонофую картинку сделать,раз Вы разъяснили немного,как это делать..=)спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый дизайн. А вот только не могу понять: какого размера должна быть картинка для фона, чтобы получилось на весь экран? Просто у меня маразм получается.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо! я брала размер картинки больше 1024х768. Вам лучше брать размер изображения по расширению экрана. Свою картинку я растягивала. Кстати, много после того, как я сделала этот дизайн я нашла как в панели дизайн загрузить свое фоновое изображение и не прибегать к помощи фотохостингов)))

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярлыки